Наши товары и услуги
Полезные статьи

Статьи

« Назад

Различные типы платформ эвакуатора и особенности их работы

02.09.2015 07:35

Аренда эвакуатора – востребованная услуга среди владельцев транспортных средств. Различают три типа платформ, используемых в современных моделях эвакуаторов: стационарная прямая, ломаная и прямая подъемно-сдвижная. Их устанавливают на шасси различных по величине и тоннажности грузовых машин. Выбор эвакуатора зависит от степени повреждения подлежащего эвакуации автомобиля, его вида, размера и веса.

Прямая стационарная платформа

Аренда эвакуатора Самой примитивной по конструкции и малобюджетной платформой эвакуатора принято считать прямую стационарную платформу.

Особенности прямой стационарной платформы:

  • Представляет собой каркасную конструкцию, имеющую цельнометаллический настил.
  • Задняя часть платформы имеет закрепление откидных трапов (аппарелей).
  • Процесс поднятия автомобилей по откидным трапам осуществляется с применением гидравлической или электрической лебедки, либо кран-манипулятора.

На уровень грузоподъемности эвакуаторов, оснащенных платформой данного типа, влияют харктеристики базового автомобиля.

Ломаная платформа

В отличии от прямой платформы, у ломаной имеется перегиб настила. Эвакуаторы, оборудованные ломаной платформой, являются одними из самых широко распространенных эвакуаторов. Этому служит хорошая надежность, удобство и легкость в эксплуатации. Также этот тип эвакуаторов характеризуется отсутствием сложных элементов в конструкции. Процесс погрузки транспортного средства по специальным выдвигаемым откидным трапам происходит путем затаскивания его при помощи лебедки. Также процесс погрузки может быть осуществлен самостоятельным заездом автомобиля на ломаную платформу.

Прямая сдвижная платформа

Управление этого типа платформ осуществляется за счет гидравлического привода. Во время погрузки на эвакуатор, имеющий сдвижную платформу, происходит съезжание ее к земле и поднятие задней части под углом, обеспечивающим заезд автомобиля.

Особенности эвакуаторов, оборудованных прямой сдвижной платформой:

  • Угол наклона примерно равняется 8-10 градусам и зависит от влияния базового шасси эвакуатора. Благодаря этому, эвакуация даже спортивных автомобилей, имеющих малый просвет и низкий обвес, может происходить аккуратно и безопасно.
  • Когда погрузка заканчивается, платформа начинает подниматься вверх и становится в прежнее горизонтальное положение.
  • Возможность произвольного опускания платформы в процессе движения полностью исключена.
  • Подъемно-сдвижная платформа может быть оснащена электрической лебедкой либо гидравлической. На выбор типа лебедки влияет модель эвакуатора.

Техника, в которой используется подъемно-сдвижная платформа, позволяет осуществлять эвакуацию автомобилей любого уровня повреждения с большей скоростью, чем при использовании платформ стационарного типа. Такое преимущество реализуется за счет минимизации ручного труда и автоматизации процесса погрузки.